Корзина
21 отзыв
+380679827323
Контакты
ООО «РКОМ» - телекоммуникации и связь
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38066224-16-55моб.
+38044486-47-78офис
+38062385-60-50офис
Юлия
УкраинаКиевул. Глубочицкая д. 28 оф. 403
201486088
Карта

Базовая настройка IP ATC Asterisk

Базовая настройка IP ATC Asterisk
  • В наличии

3 144 грн.

Базовая настройка IP ATC Asterisk
3 144 грн.
В наличииБазовая настройка IP ATC Asterisk
Купить
+38066224-16-55
моб.
  • +38044486-47-78 офис
  • +38062385-60-50 офис
Купить
+38066224-16-55
моб.
  • +38044486-47-78 офис
  • +38062385-60-50 офис
  • График работы
  • Адрес и контакты

Наши специалисты «РКОМ» выполняют весь комплекс услуг по установке и настройке Linux, установке и настройке Asterisk как на оборудовании клиента, а также на оборудовании, которое было специально подобрано для нужд клиента, на технику, заказанную нами для клиента у своих поставщиков. Многолетний успешный опыт по внедрению решений IP-телефонии (Asterisk SIP) позволяет нам оценить преимущества телефонной системы VoIP для вашего бизнеса, порекомендовать наиболее приемлемые варианты подключения внешних городских, мобильных и международных линий связи для оптимизации финансовых затрат.

Функционал IP АТС достаточно широк, поэтому к каждому клиенту мы используем индивидуальный подход. 

Однако часто поступают  звонки от клиентов, с просьбой сориентировать по стоимости настройки АТС. Ниже приводим перечень функциональных возможностей, которые относятся к  базовой настройке IP ATC Asterisk:

  • Прием большого количества звонков

Вы можете организовать разные отделы для приема звонков с разных номеров или же единый отдел сотрудников для приема звонков со всех номеров. Все звонки будут попадать в очередь и каждый Ваш клиент будет в ожидании свободного сотрудника

  • Подключение внешних линий через sip до 4-х

  • Подключение абонентов (до 10)

Каждый сотрудник может получить короткий внутренний номер на АТС. Сотрудники могут звонить друг другу по этим номерам, связь внутри компании абсолютно бесплатна. Также свой внутренний номер сотрудники могут сообщать Вашим клиентам и теперь они могут звонить на Ваш многоканальный номер и донабрать внутренний для связи с конкретным сотрудником. Настройка стационарных ip-телефонов, или sip-клиент, или soft-phone 

  • Идентификация вызывающего абонента (GSM сеть)

Поддержка услуги определения номера вызывающего абонента (Caller ID)

  • Перевод звонка на другого сотрудника или отдел. Парковка звонка

Если в процессе разговора выяснилось, что звонящему необходим другой сотрудник или отдел сотрудников, Вы можете перевести его на этот отдел или сотрудника. Для этого нужно нажать известную Вам комбинацию клавиш, затем ввести внутренний номер нужного сотрудника или отдела. После этого звонящий будет переведен на необходимый ему номер. Если же для ответа Вам нужна дополнительная помощь, Вы можете запарковать клиента и заняться решением его вопроса. После того, как Вы закончите, Вы можете снять его с парковки и продолжить разговор

  • Переадресация

Теперь Ваши сотрудники могут принимать звонки на компьютере, IP-телефоне, домашнем или мобильном телефоне. Настройка дневного/ночного режима.

  • Ведение учета всех звонков

Вы знаете, сколько звонков принимается в Вашей компании ежедневно? А сколько теряется, и по чьей вине? Теперь Вы имеете возможность просматривать эту информацию. Общая статистика об количестве звонков за период, фильтр об звонках: отвеченные, пропущенные, не отвеченные.

  • Аудиозапись всех звонков

Как внедрить скрипты для отдела продаж и отдела поддержки? Как сделать так чтобы Вы смогли проверить качество обслуживания клиентов? Теперь Вы можете записывать разговоры Ваших сотрудников с клиентами. Это полезно как для повышения качества работы Ваших сотрудников так и для разбора спорных ситуаций

  • Маршрутизация исходящих звонков

Стоимость вызова в IP-телефонии определяется по так называемой «системе с минимальной стоимостью маршрутизации звонка» (LCR,Least Cost Routing System), которая основана на том, что осуществляется проверка пункта назначения каждого телефонного звонка, как только он сделан внутри сети, что даёт потребителю самую низкую цену.

При условии совместимости с GSM - номерами, которая сейчас широко распространена, провайдеры систем с минимальной стоимостью маршрутизации звонка LCR больше не могут полагаться на использование префикса номера, для того, чтобы определить, как перенаправить (маршрутизировать) звонок. Вместо этого им нужно знать фактическое название сети мобильного оператора для каждого звонка, чтобы осуществить его маршрутизацию.

 

Кроме того, Вы получаете:

 

  • Бесплатную настройку приобретенного у нас оборудования (VoIP шлюзов, IP телефонов).

  • Консультации по настройке вашего оборудования.

  • Бесплатную тех. поддержку в течении месяца с момента ввода в эксплуатацию.

 

Варианты установки:

  1. Продажа сервера с установкой и настройкой системы.

  2. Установка на сервере заказчика.

  3. Удаленная установка/настройка на сервере заказчика.

 

ВНИМАНИЕ! Стоимость оборудования в цену не включена!

Информация для заказа
  • Цена: 3 144 грн.
Отзывы о товаре